Составлено на основе учебников Goed Zo!-1, De Opmaat, Contact!-1.
Фонетика
- Согласные звуки;
- Буквы F, W и V;
- Буквы G и H;
- Буква J;
- Гласные звуки;
- Буквосочетания: ei / ij; ie; ee; oe; au / auw / ou / ouw; uw; ieuw; eeuw; ch; sj; ig; lijk; isch; tie; qu; eu; ui; ng; nk;
- Дифтонги: /ai/, /ei/, /eu/, /iu/, /oi/, /ɛi/, /ʌu/, /œʏ/;
- Краткие гласные: a, e, o, u;
- Долгие гласные: aa, ee, oo, uu;
- Закрытый слог;
- Открытый слог;
- Интонация.
Грамматика
- Артикль: een, de, het;
- Числительное één;
- Личные местоимения: ik, jij, u, hij, zij, het, jullie, wij;
- Склонение личных местоимений: mij – me, jou – je, u, hem, haar, het, ons, jullie, hen – hun – ze;
- Притяжательные местоимения: mijn, jouw – je, uw, zijn, haar, onze – ons, jullie, hun;
- Указательные местоимения: deze – dit, die – dat;
- Инфинитив -en;
- Спряжение глагола в настоящем времени;
- Спряжение глаголов: hebben, zijn, doen в настоящем времени;
- Порядок слов в простом утвердительном предложении;
- Вопросительные слова;
- Порядок слов в простом вопросительном предложении;
- Отрицание niet и geen;
- Порядок слов в простом отрицательном предложении;
- Восклицательные предложения: Wat een vrouw!;
- Имя существительное. Множественное число имени существительного;
- Уменьшительный суффикс в имени существительном: -je, -tje, -etje, -pje, -kje;
- Имя прилагательное. Степени сравнения имени прилагательного;
- Наречие. Степени сравнений наречий;
- Наречие er;
- Модальные глаголы: moeten, kunnen, willen, mogen, hoeven niet te, heb niet в настоящем времени. Утверждение, отрицание, вопрос;
- Повелительное наклонение;
- Спряжение глагола в прошедшем времени 1 – Перфект;
- Спряжение глаголов: hebben, zijn, doen в перфекте;
- Имя числительное: количественные и порядковые числительные;
- Глаголы с отделяемыми приставками;
- Возвратные глаголы: verbum + me, je, zich, ons;
- Спряжение глагола в прошедшем времени 2 – Имперфект;
- Обособленный инфинитивный оборот om ………. te + infinitief.
Лексические темы
- Знакомство, страны, национальности, языки, профессии (Способность представится, рассказать откуда родом, задать такие же вопросы собеседнику, спросить номер телефона, адрес, заполнить анкету, представить другого человека);
- Обращения, формы вежливости, приветствия (Знать все обращения, приветствия, прощания, уметь выразить свое настроение и спросить ‘как дела’ у собеседника). Время, дни недели, месяца, времена года, даты (Уметь рассказать о времени, спросить который час, прочитать года и даты, прочитать и составить календарь, график, расписание);
- Интернет (Уметь пользоваться соц.сетями, отправлять почту, сделать заказ в интернет магазине, общаться в скайпе и мессенджерах);
- О себе, свободное время, хобби (Способность кратко рассказать о себе, своих увлечениях);
- Внешний вид, характер. Семья, названия родства (Способность кратко рассказать о своей семье, описать внешность и характер);
- Еда, одежда, покупки, цвета (Знать названия еды и одежды, и уметь ее купить, сделать заказ в ресторане);
- Животные, растения (Знать названия распространенных животных, некоторые цветы как розы, тюльпаны, например);
- Жильё, дом (Знать название всех составляющих дома и комнат, описать своё жильё, объяснить, какой дом и квартиру я ищу);
- Город, транспорт (Способность спросить маршрут, как добраться от А до В; указать маршрут; купить/забронировать билеты, отель, уметь прочитать знаки, таблички, вывески);
- Здоровье, недомогание, врач, части тела (Способность самостоятельно обратится к врачу, сказать, что болит, купить лекарство).
Аудирование
Могу:
- Понимать на слух используемые в ежедневном обиходе выражения, при условии, что со мной разговаривают чётко и медленно;
- Уметь различать на слух отдельные слова, фразы и предложения;
- Уметь на слух определить эмоциональную окраску сообщения, опираясь на интонацию;
- Понимать общий смысл новостных программ;
- Понимать отдельные слова из фильмов и тв-передач.
Чтение
Могу:
- Понимать смс, короткие сообщения в мессенджерах;
- Понимать письма и открытки;
- Понимать известные слова и фразы в простых текстах;
- Понимать, что написано на афишах, табличках, буклетах;
- Понимать вопросы в анкетах.
Письмо
Могу:
- написать личное письмо, поздравительную открытку;
- заполнить бланк, анкету;
- рассказывать о себе, своей учёбе, работе, интересах в письменном виде;
- поддерживать общение в соц. сетях и мессенджерах.
Говорение
- Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь;
- Уметь переспросить собеседника если что-то не понял;
- Уметь поддержать диалог с человеком, узнать о нем личную информацию, где он живет, чем увлекается, где работает и также рассказать о себе;
- Уметь задавать несложные вопросы и давать ответы в простых разговорах на повседневные темы;
- Уметь выразить согласие или несогласие в устной форме;
- Уметь делать необходимые покупки для удовлетворения жизненных. потребностей, не прибегая к помощи переводчика или разговорника.
Обучение в Language Heroes